Коронки по металлу разного применения диаметром от 12 мм до 220 мм на станки и дрели предназначены для обработки листового и толстостенного металла ,нержавеющей стали,стали.........
Коронки кольцевые сверла по металлу представляют собой полый толстостенный цилиндр с острыми режущими зубьями на наружном торце. По внешней стенке инструмента нанесены винтовые канавки, предназначенные для отвода металлической стружки из зоны сверления. Сверла больших диаметров и предназначенные для работы на сверлильных станках имеют более сложную конструкцию.
Корончатое сверло применяется для сверления как небольших отверстий с диаметром от 12 миллиметров, так и отверстий со значением диаметра 220 миллиметров и более. Существует много различных классификаций сверл в зависимости от определяющего параметра. При работе с различными простыми металлическими деталями и сложными массивными металлоконструкциями одной из самых часто применяемых технологических операций является получение отверстий. Наиболее простым и эффективным способом получения отверстия в металле является сверление. И если получение небольшого по диаметру и глубине отверстия не является сложной задачей даже для домашнего мастера, то сверление больших пазов вызывает определенные трудности. Для таких работ нужно применять специализированное оборудование и инструмент, а также обладать некоторыми навыками. Корончатые сверла по металлу обладают рядом значимых преимуществ перед обычными спиральными сверлами и позволяют получать в металлических изделиях и заготовках сквозные отверстия значительного диаметра.
По типу инструмента или станка, для установки на который предназначено сверло, их делят на следующие категории:
Коронки для установки на дрели – имеют цилиндрический или шестигранный хвостовик, предназначены для обработки листового или толстостенного металла
Сверла для работы на магнитных сверлильных станках, имеют соответствующий тип хвостовика, отличаются повышенными показателями прочности
Коронки для установки на обычные сверлильные станки имеют стандартную конструкцию и различаются по типу хвостовиков